четверг, 24 марта 2011 г.

Проблема с новой видеокартой

У меня такая проблема: я не могу установить новую видеокарту!

Пару дней назад мне посоветовал программист установить видеокарту , она поработала 2 дня, потом на следующий день я включил компьютер и у меня он не запускался (черный монитор)!!

Мне компьютерщик сказал что это проблема с материнкой, но я не думаю что надо мне материнку менять из-за такова!

Карта в слоте сидит хорошо, охлаждается хорошо, контакт с мониторам хороший, даже пробивали на другой монитор подключать !

Так компьютер работает у меня без видеокарты, только интернет

Помогите пожалуйста, что мне делать?

Если как то поможет буду очень благодарен!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий