пятница, 13 мая 2011 г.

Как изменить расположение папки Мои документы?

ВОПРОС:

Как изменить расположение папки «Мои документы»?

ОТВЕТ:


Изменить расположение папки «Мои документы» можно несколькими способами.

Способ 1

На ярлыке «Мои документы» нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт Свойства
Перейдите на вкладку «Папка назначения»
Укажите новый путь расположения папки в строке «Размещение конечной папки» и нажмите Переместить

Способ 2

Воспользуйтесь утилитой Tweak UI
Раскройте раздел My Computer, выделите Special Folders, выберите в списке My Documents и нажмите кнопку Change Location
После этого выберите папку назначения, в которую необходимо переместить «Мои документы».

Способ 3

Откройте редактор реестра: Пуск — Выполнить — regedit
Найдите раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders
В правой части редактора реестра найдите параметр Personal со значением %USERPROFILE%\Мои документы
Измените значение параметр, указав путь к папке, в которую вы хотите переместить «Мои документы»

Обратите внимание, что в папке Мои документы по умолчанию расположены еще несколько пользовательских папок, а именно:
Мои рисунки
Моя музыка
Мои видеозаписи

Соответственно их расположение также нужно изменить в способах 2 и 3.
Во втором способе порядок действий тот же, но на шаге 3 нужно выбрать соответствующую пользовательскую папку.
В третьем способе необходимо изменить значения соответствующих параметров:
Параметр «My Pictures» отвечает за расположение папки «Мои рисунки»
Параметр «My Music» отвечает за расположение папки «Моя музыка»
Параметр «My Video» отвечает за расположение папки «Мои видеозаписи»

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий