понедельник, 6 августа 2012 г.

Видеокурс — «Joomla — Профессиональный сайт за один день»

"Joomla - профессиональный сайт за один день"Как построено обучение в курсе?

За годы работы у меня накопился большой опыт в создании обучающих курсов, и поэтому я знал, что для объяснения этой системы традиционный подход обучения не подойдет.

Если в других курсах я давал сначала увесистый блок теории, и только потом переходил к практике, то здесь я поступил иначе.

Судите сами: всего в курсе 86 уроков и из них только 2 (два) теоретических!

Всю систему обучения я построил исключительно на практике.

Поясню подробнее>>>

Чтобы наиболее полно и ярко раскрыть вам процесс создания сайтов на Joomla, я отобрал в Интернете 4 сайта, совершенно разные по структуре и функциональности, и реализовал их с помощью Joomla.

Весь процесс создания этих сайтов с подробными пояснениями и схемами и составил основу курса «Joomla — профессиональный сайт за один день».

Такой подход оказался очень удачным, так как были достигнуты сразу четыре цели.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий