вторник, 14 августа 2012 г.

Переустанавливаю Windows, потому что она начинает глучить. На мои вопросы почему так происходит — мне говорили что не надо скачивать обновления с сайта Microsoft, это правда?

Переустанавливаю Windows, потому что она начинает глучить. На мои вопросы почему так происходит — мне говорили что не надо скачивать обновления с сайта Microsoft, это правда?

Ответ:

1.Совершенно не справедливо! Заплатки даже на крякнутую винду скачиваются и становятся изумительно, как раз они решают и проблемы с самой виндой, чаще всего с защитой винды от атак извне. Проблема «осыпания» =) винды кроется в другом. Совет может быть только один. RTFM — т.е. набирайся терпения и читай FAQ
2.При установке — удалении многих программ записи из реестра удаляются в лучшем случае не все, файл реестра растёт в обьёме ( у меня месяцев через 4-6 файл реестра вырос до 50-80 мБ) и система с трудом его начинает переваривать. Реестр начинает сбоить и рушиться. Я удивляюсь умникам, поместившим в один файл почти все настройки. Конечно, от файлов .ini надо было избавляться, но не таким способом. Хорошо, что в XP реестр разделили на несколько файлов-кустов, а то можно в винчестере и дыру протереть на месте расположения реестра. Я минимум раз в месяц пользую Win Doctor 2003, jv16 Power Tools, Registry Defrag и конечно Regedit , а также безжалостное удаление ненужных в программ. Реестр держится в пределах 20 мБ уже 8 месяцев. А переустанавливать надо почаще, хотя бы для избавления от установленных детьми игрушек.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий