понедельник, 13 августа 2012 г.

У меня очень долго выключается компьютер, в чем причина?

Проблема медленного выключения компьютера при установленной Windows XP SP2

Кто бы чего не говорил, но операционная система Windows XP, зарекомендовала себя как достаточно надежная (при надлежащем отношении). Моя копия Windows XP SP1, в последующем обновленная до SP2, работает без сбоев вот уже практически год. Не буду рассказывать, какое количество материалов по оптимизации ОС я прочитал, и какое количество различных tweak-программ испробовал. Многие методы и приемы действительно оказались полезными, другие же рассматривались как достаточно спорные.

В результате этих экспериментов система работает на моем не самом современном по сегодняшним меркам компьютере, быстро, стабильно и загружается скорее, чем у многих обладателей современного железа. Все бы было хорошо, но вот в последнее время я начал замечать, что компьютер стал медленно выключатся. Сначала я не обращал на это особого внимания, объясняя это тем, что компьютер интенсивно использовался по 10-15 часов в день (вроде большое количество фоновых программ, очистка памяти и т. д. и т. п.) Но вот эта проблема стала возникать все чаще, а время отключения могло доходить до 5 минут. Решив, что дальше так жить нельзя я просмотрел журнал событий и в «Приложениях» увидел следующее:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий